Контур

автоматизация бухучета и управления персоналом

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Контур-Бухгалтерия Бюджет


Контур-Бухгалтерия  Бюджет


 

Перейти на сайт продукта


   

Система «Контур-Бухгалтерия Бюджет» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, ведущих учет в соответствие с приказом Минфина РФ № 148н от 30.12.2008 и формирующих отчетность в соответствие с приказом Минфина РФ № 128н от 13.11.2008 (с учетом изменений, вносимых приказом Минфина РФ № 115н от 09.11.2009).


Отличительные особенности системы

  • Быстрый старт - для начала работы требуется минимум настроек. Встроенный механизм конвертации справочников, картотек и остатков позволяет сократить время внедрения программы.
  • Простота в освоении – начала работы достаточно одного часа обучения для каждого участка учета (банк, касса, основные фонды и т. д.).
  • Позволяет автоматизировать бухгалтерский учет как в обычном бюджетном учреждении, так и в централизованной бухгалтерии – имеется возможность формирования любой отчетности в разрезе учреждений.
  • Учет в разрезе неограниченного количества различных бюджетных средств – можно вести учет не только в разрезе КВД, но и в разрезе неограниченного количества дополнительной аналитики – источников финансирования.
  • Уникальная настраиваемость аналитики – возможность изменения настройки аналитики по счетам без необходимости заново корректировать введенные ранее документы – все проведенные операции будут автоматически исправлены в соответствие с новыми настройками.
  • Автоматическое обновление программы – возможность обновления системы через Интернет, получения новостей о программе и об изменениях в бюджетном законодательстве не выходя из программы.
  • Широкий спектр нормативно-справочной информации – коды бюджетной классификации, общероссийские классификаторы, справочники переоценки, справочник банков, типовые справочники продуктов питания, справочники преднастроенных хозяйственных операций и т.п.
  • Разносторонний контроль проводок и отчетов – контроль правильности заполнения документов, проводок, проверка контрольных соотношений в регламентированных отчетах.
  • Открытость системы – позволяет осуществлять электронный обмен данными с другими программами (бухгалтерскими, складскими, банковскими, казначейскими системами и т.п.).
  • Соответствие текущему законодательству.

Функциональные возможности Системы

Аналитические регистры

Реализован учет в разрезе источников финансирования, целевых программ (мероприятий) и учреждений. Таким образом, помимо обычных учреждений, система позволяет автоматизировать учет в централизованных бухгалтериях и учреждениях, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

 

Финансовые активы

Формирование всех необходимых документов по учету финансовых активов. 
Формирование регистров:

  • выписок банков по расчетным и лицевым счетам; 
  • отчетов кассиров; 
  • картотек денежных документов; 
  • инвентаризационных описей по ФА.

Электронный обмен данными с банковскими системами и системами, использующимися в органах казначейства

 

Нефинансовые активы

Формирование следующих картотек учета:

  • материальных запасов и продуктов питания;
  • основных средств, нематериальных и непроизведенных активов;
  • объектов на забалансовых счетах (малоценные ОС и запасные части в эксплуатации);
  • бланков строгой отчетности.

Автоматическое начисление амортизации и проведение переоценки, формирование инвентаризационных описей. Реализован отдельный блок для калькуляции меню по продуктам питания. Настроенные хозяйственные операции, поставляемые с системой, облегчают формирование проводок по операциям с НФА. 
 

Расчеты и обязательства

Формирование следующих картотек учета:

  • Расчетов с поставщиками и подрядчиками;
  • Расчетов с заказчиками;
  • Расчетов с подотчетными лицами;
  • Расчетов с обучаемыми (студентами).

Картотеки ведутся в разрезе бухгалтерских счетов, организаций, сотрудников и документов (договоров, счетов, счетов-фактур, авансовых отчетов, документов оплаты и документов отгрузки, выполнения, начисления). Пользователю предоставляется возможность просматривать информацию о расчетах, как в разрезе документов, так и в разрезе организаций или подотчетных лиц. Реализовано автоматическое закрытие авансов по поставщикам.

 

Платные услуги

Ведение реестров договоров (лицевых счетов) по платным услугам, массовые начисления платы за обучение и разноска оплаты по договорам.
Автоматическое формирование книги продаж и покупок, а также проводок по выделению НДС и принятию НДС к зачету. При этом поддерживаются различные варианты учетной политики по НДС.

 

Санкционирование расходов

В системе реализован блок «Санкционирование расходов бюджета», в котором обрабатываются следующие документы: сметные назначения и бюджетные ассигнования, расходные расписания, уведомления о лимитах бюджетных обязательств и о полученных и выданных объемах финансирования, договора, расшифровки к договорам и бюджетные обязательства. Реализованы форматы Федерального казначейства для передачи необходимых документов в электронном виде. Реализована отчетность по санкционированию и исполнению бюджетов.

 

Регистры учета и отчетность

В соответствие с действующим законодательством формируются все необходимые регистры учета, годовые, квартальные и месячные формы отчетности, все необходимые печатные формы по инвентаризации имущества. 
В дополнение к законодательно утвержденным отчетным формам, пользователю предоставляется возможность формирования произвольных отчетных форм:

  • сальдо-оборотные ведомости;
  • отчеты типа «журнал-ордер» с расшифровкой сальдо и оборотов по любым используемым аналитикам;
  • табличные настраиваемые отчеты;
  • формирование отчетов с итогами, подитогами, свертками, формирование сводных таблиц на основе любых табличных данных программы (например, на основе реестров документов, проводок, выборок операций за период…).

Также система позволяет формировать нерегламентированные отчеты по исполнению бюджета (санкционированию расходов).

Сервисные функции

В системе широко используются возможности автоматического формирования документов и операций на основании:

  • шаблонных форм документов;
  • информации из регистров учета (например, дебиторская или кредиторская задолженность);
  • документов – оснований (договора, счета-фактуры …);
  • справочников типовых операций. 

Система является открытой и позволяет осуществлять связь с внешними программами:

  • обмен первичными документами с банковскими и казначейскими системами (поддерживаются все актуальные форматы Федерального казначейства);
  • обмен справочниками и проводками с другими бухгалтерскими программами;
  • выгрузка информации, представленной в табличном виде и в виде сводных таблиц, в MS Excel.

Обновление и техническая поддержка системы

Для быстроты и легкости обновления программы можно воспользоваться автоматическим обновлением через Интернет. Также пользователю предоставляется возможность получать через Интернет новости о системе, изменениях в бюджетном законодательстве и комментарии к ним, и все это не выходя из программы. Если при работе с программой возникают вопросы, то всегда можно получить ответ, для этого можно позвонить на «горячую линию», или задать вопрос в форуме, в разделе программы «Контур-Бухгалтерия Бюджет» на нашем сайте.

 

Цены

 

«Контур-Бухгалтерия Бюджет»

 

Стоимость лицензии указана в рублях. НДС не начисляется

 

 

Конфигурация программного продуктаСтоимость лицензии на программуСтоимость лицензии на годовой пакет обновлений программы
Миниверсия15 8007 900
Базовая версия (функциональные блоки: Главбух, Банк, Касса, Расчеты с организациями, Расчеты с подотчетными лицами, Материалы, Основные средства)22 80011 400
«Продукты питания»7 2003 600
«Продукты питания» при покупке с Базовой версией
3 6001 800
«Путевые листы и ГСМ»
7 2003 600
«Путевые листы и ГСМ» при покупке с Базовой версией3 600 1 800
 1 дополнительное рабочее место1 800900

 

 

«Расчеты с родителями»

 

 

Конфигурация программного продуктаСтоимость лицензии на программуСтоимость лицензии на годовой пакет обновлений программы
Полная версия (функциональные блоки: Администратор, Расчеты с родителями, Учреждение)10 1005 050
Учреждение2 9001 450
1 дополнительное рабочее место (к полной версии)1 800900

 

 

«Сводная отчетность»

 

 

Конфигурация программного продуктаСтоимость лицензии на программуСтоимость лицензии на годовой пакет обновлений программы
Модуль «Своды»8 0004 000
Модуль «Клиент»4 0002 000
1 дополнительное рабочее место (к модулю «Своды»)1 800900

 

 

Примечание к разделу «Бухгалтерский учет бюджетных учреждений»          

  1. При первичной покупке лицензии на программу пользователю предоставляется (без дополнительной оплаты) лицензия на годовой пакет обновлений программы, включающий в себя все обновления и новые версии программы, выходящие в течение 12 месяцев с момента покупки. Для получения обновлений программы после истечения 12 месяцев с момента ее покупки необходимо приобретение  лицензии на годовой пакет обновлений.
  2. Лицензия на программу продается для одного рабочего места. При необходимости работы с программой на нескольких компьютерах приобретаются дополнительные рабочие места.   
  3. Пользователям программы оказываются следующие услуги по сопровождению:
    • Индивидуальное обучение, наладка и адаптация программ – см. раздел «Сопровождение программ и консультационные услуги»
    • Бесплатные консультации по телефону (343) 217-35-90.

Консультации по программе: 
тел. (812) 715-03-48; 

Перейти на сайт продукта