Контур

автоматизация бухучета и управления персоналом

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

В Эльбе появился долгожданный функционал по работе с сотрудниками

Рано или поздно каждый предприниматель понимает, что не может больше работать в режиме «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Необходимо нанимать помощников. Однако при этом у работодателя возникает ряд других обязанностей: необходимость грамотно оформлять сотрудников, вести учет заработной платы, рассчитывать сумму ежемесячного налога с этой заработной платы, уплачивать взносы во внебюджетные фонды и т.д.

 Теперь все эти вопросы позволяет решать Электронный бухгалтер.

 9 сентября в Эльбе появился новый функционал по работе с сотрудниками (вкладка «Сотрудники»).

 Предприниматели теперь могут:

 - вести учет всех сотрудников, регулярно внося сведения о начисленной заработной плате;

- автоматически рассчитывать ежемесячную сумму налогов с заработной платы сотрудников;

- создавать платежки для оплаты этого налога (далее распечатывать их или загружать в интернет-банк).

 Также в блок по работе с сотрудниками добавлена расширенная справка, где подробно описана вся последовательность действий при приеме и увольнении сотрудника. В справке можно найти актуальные шаблоны необходимых документов: приказы о приеме и увольнении, заявления во внебюджетные фонды, шаблон личной карточки сотрудника и т.д.

 «Предпринимателю не нужно знать, что размер взноса в федеральный ФОМС составляет 2,1%, а в региональный – 3%. Не нужно знать, как рассчитать ежемесячный налог с зарплаты и когда его необходимо оплачивать. Не нужно знать, где искать заявление о постановке на учет в ФСС. Все, что нужно, - просто зайти в Эльбу и следовать ее инструкциям, нажимая кнопку "Далее"», - рассказывает Антон Шаяхов, менеджер по продвижению проекта «Электронный бухгалтер «Эльба».



Похожие статьи:
Другие похожие статьи: