Контур

автоматизация бухучета и управления персоналом

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Диадок. Главная

юридически значимый обмен документами между организациями    Диадок - юридически значимый документооборот между организациями


В Европе более 2,5 млн. компаний и около 56 млн.
потребителей обмениваются первичными
документами в электронном виде – через Интернет.

Теперь такая возможность есть и у Вас!

 

Только представьте себе:
 
- Не нужно тратить деньги на почтовую пересылку или курьера; 
- Нет необходимости выделять специальные помещения для хранения архива документов; 
- Документы не теряются в пути; 
- Вам не придется ждать оплаты от контрагента из-за того, что оригиналы документов еще не пришли; 

Основные преимущества системы:
 
Юридическая значимость.
Под каждым документом ставится электронная цифровая подпись, что обеспечивает его неизменность и юридическую значимость. 
 
Мгновенная и гарантированная передача документов.
Значительная экономия времени на доставке документов до адресата. От Калининграда до Владивостока документ доберется за несколько секунд. 
 
Отсутствие расходов на почтовую и курьерскую доставку. 
Не нужно возить бумаги – отправляйте файлы.
 
Безопасность.
Документы передаются по защищенным каналам с использованием шифрования, что исключает доступ третьих лиц к их содержимому.
 
Удобство и простота использования.
Пользоваться системой также просто, как обычной электронной почтой.

В настоящий момент в системе зарегистрировано более 350 000 организаций. Они могут использовать систему Диадок для обмена бухгалтерскими документами (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные и многие другие), как между контрагентами, так и между собственными подразделениями. Кроме того, в скором времени пользователи Диадока смогут обмениваться электронными счетами-фактурами.

Система Диадок позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и проявить заботу об окружающей среде: сервис полностью избавит Вас от необходимости распечатывать документы. Сохраним деревья от вырубки!
 
Система Диадок успешно прошла испытания в таких крупных компаниях, как MetroCash&Carry и KraftFoods (пилотный проект по обмену счетами-фактурами между этими FMCG-компаниями был реализован с февраля по май 2010 года).


ЮРИДИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

  

Юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок, означает, что они могут быть использованы вместо соответствующих бумажных документов в суде или при разрешении спорных ситуаций. Это позволяет отказаться от бумажного документооборота с контрагентами и филиалами, переведя его в электронный вид.

Система Диадок работает в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» № 1-ФЗ от 10.01.2002.

При подключении организации к Диадоку, руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к Регламенту применения электронной цифровой подписи (ЭЦП) в системе электронного документооборота Диадок.

Таким  образом,  компания  берет  на  себя  обязательства  по  признанию ЭЦП своих сотрудников наравне с их собственноручными подписями под исходящими документами, а также по признанию юридической силы ЭЦП под входящими документами.

Важные моменты, обеспечивающие юридическую значимость передаваемых через Диадок документов:

Все передаваемые документы подписываются электронной цифровой подписью отправителя;

Для генерации ЭЦП используются сертифицированные средства криптографической защиты информации КриптоПро CSP;

Сертификаты ключей подписи, принимаемые в системе, выдаются только определенными Регламентом удостоверяющими центрами;

Перечень электронных документов, ЭЦП под которыми признаются юридически значимыми, также определен Регламентом. Список пополняемый, зависит от потребностей участников системы.


Заинтересовались?
Будем рады ответить на любые вопросы по телефону в Санкт-Петербурге (812)924-59-94



Последние похожие статьи:
Другие похожие статьи: