Контур

автоматизация бухучета и управления персоналом

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Контур-Персонал Медицина

Контур-Персонал Медицина

О Системе

«Контур-Персонал Медицина» - система, автоматизирующая кадровые процессы в учреждениях здравоохранения: от составления штатного расписания и ведения кадрового учета - до составления и передачи отчетности по персоналу во внешние органы (Росстат, Минздравсоцразвития, Пенсионный фонд, военные комиссариаты и др.)

Узнайте подробнее по телефону (812) 924-59-94. Звоните прямо сейчас!

«Контур-Персонал Медицина» - система, обладающая уникальной способностью хранить историю изменения реквизитов сотрудника и предприятия. Программа отражает актуальное состояние учреждения как на текущий день, так и на любой день «из прошлого»

 

«Контур-Персонал Медицина» - система, содержащая удобный механизм оповещения:отслеживает и напоминает о наступлении того или иного кадрового события (изменение процентной надбавки за стаж, окончание срока действия категории, наступление отпуска сотрудника по графику и т.д.)

«Контур-Персонал Медицина» - система, защищенная от несанкционированного доступа.

 

«Контур-Персонал Медицина» - гибкая система, позволяющая пользователю разрабатывать свои отчеты, приказы, печатные формы, а также  настраивать обмен данными с другими программными продуктами

 

Что дает система «Контур-Персонал  Медицина» каждому из сотрудников медицинского учреждения:

главный врач:

  • оперативное получение любой информации о сотрудниках
  • реализация успешной кадровой политики

специалисты отделов кадров:

  • удобная база претендентов и вакансий
  • простое ведение кадрового документооборота
  • хранение неограниченного объема данных
  • моментальное получение любой отчетности
  • планирование обучения и аттестации персонала
  • сокращение временных и трудозатрат

специалисты планово-экономического отдела, ОТиЗ:

  • логичная система планирования и учета оплаты труда
  • удобное ведение структуры организации и штатного расписания

ИТ-специалисты:

  • простая в обслуживании система
  • максимально автоматизированная работа пользователей 

Возможности системы

  1. Составление и ведение штатного расписания.

    • Представление штатного расписания в виде удобной древовидной структуры.
    • Хранение истории изменения штатного расписания.
    • Планирование фонда оплаты труда.
    • Формирование приказов об изменении оргструктуры предприятия (создание и расформирование подразделений и штатных единиц).
    • Формирование различных документов по штатному расписанию: свод штатов, унифицированная форма Т-3, список льготных профессий и др.
  2. Ведение кадрового учета.

    • Ведение личных данных сотрудников. Хранение истории их изменения.
    • Ведение базы претендентов и вакансий.
    • Формирование различных приказов: о приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках, неявках, переработках и др.
    • Ведение и учет стажей сотрудника, отслеживание изменений надбавок за стаж и количества дополнительных дней отпуска за стаж.
    • Хранение информации об обучении и аттестациях персонала. Планирование обучения и аттестаций.
    • Тарификация сотрудников, формирование следующих документов:
      • Тарификационный список. Форма №1.
      • Тарификационный список. Форма №2.
      • Тарификационный список. Форма №3.
      • Тарификационный список. Форма №4.
      • Свод по тарификационным спискам.
    • Формирование следующих отчетов:
      • Формы 17, 30, 50, 51
      • Получение списка сотрудников в различных разрезах
      • Отчеты по вакансиям и сверхштату на предприятии
      • Отчеты по движению персонала
      • Отчеты по отпускам
      • Отчеты по командировкам
      • Численность работающих сотрудников в различных разрезах (по возрасту,  полу, образованию, категориям, режиму работы и т.п.)
      • Форма П-4
      • Списочная и среднесписочная численность
      • И многое другое.
  3. Ведение воинского учета, формирование отчетности для военных комиссариатов:

    • Форма № 6
    • Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами
    • Принятые, уволенные военнообязанные
    • Движение военнообязанных
    • Список пребывающих в запасе
    • И другие.
  4. Ведение персонифицированного учета, формирование отчетности в Пенсионный Фонд:

    • СЗВ-4. Индивидуальные сведения о страховом стаже и начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованного лица
    • СЗВ-К. Сведения о трудовом стаже
    • АДВ-1. Анкета застрахованного лица
    • АДВ-2. Заявление об обмене страхового свидетельства
    • АДВ-3. Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
  5. Табельный учет.

    • Ведение и автоматическое формирование табелей, наличие унифицированных форм Т-12,Т-13
    • Возможность принимать данные с электронной проходной

Поддержка пользователей

  • Консультации по телефону горячей линии и электронной почте
  • Обучение на рабочих местах у заказчика
  • Помощь в установке и адаптация системы в соответствии с запросами заказчика

Технические характеристики

Учет профессиональной специфики

  • Полное соответствие системы отраслевой специфике и законодательству
    (в разработке и тестировании системы принимали участие эксперты: отделы АСУ и кадров ОКБ №1 Свердловской области, ЦГБ №1 Первоуральска, МедИнкома и  др.)

Понимание потребностей клиентов

  • большой опыт диагностики систем кадрового учета перед внедрением, использование проектной методологии внедрения системы
  • гибкая ценовая политика
  • быстрые сроки внедрения
  • помощь клиентам на всех этапах внедрения и  использования ПО
  • оперативное обновление  системы

Удобство и простота в использовании

  • Интерфейс системы спроектирован с учетом профессиональных привычек пользователей
  • Печать документов в соответствии с унифицированными формами
  • Ввод данных с использованием готовых справочников (система поддерживает более 130 актуальных справочников и классификаторов)

Гибкость

  • Возможность организации многопользовательской работы в системе
  • Возможность использовать систему в территориально распределенных организациях, с настройкой обмена данными между центром и филиалами.
  • Использование в учреждениях любой численности и структуры
  • Связь с системой «Учет труда и заработной платы АМБА» и возможность интеграции с любыми другими программами

Простое администрирование

  • Система содержит инструменты для разграничения прав доступа, а также журнал системных событий и действий пользователя
  • Настройка периодического создания и резервных копий данных системы
  • Возможность настройки интерфейса под нужды каждого пользователя.

 

Позвоните нам и узнайте подробнее! Специалисты "Контур СПб" (Санкт-Петербург) помогут Вам установить и освоить наши учетные системы.

 

Скачать демо-версию "Контур-Персонал Медицина"



Последние похожие статьи: